Lenta kotirovok

Some blogs or websites linked from this site may contain objectionable or uncensored content, www.mainru.com is not affiliated with these websites and makes no representations or warranties as to their content.

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Лучше быть брокером, чем профессиональным донором. Сколько мы стоим по частям ? Инвестиционные ужасы.

По заданию редакции корреспондент газеты «Комсомольская Правда» распродал себя на органы и выяснил, сколько он стоит в буквальном смысле этого слова. Страшненький StartUP

 

На прошлой неделе в Москве прошел международный семинар «Этические и юридические проблемы трансплантологии». Как выяснилось, современной медицине катастрофически не хватает доноров различных частей человеческого тела. Вдохновленный этой новостью редактор отправил меня на репортаж. Дал строгий наказ: целым не возвращаться, а исследовать возможность распродать себя на запчасти с максимальной выгодой. Честно говоря, в комплекте я себе нравлюсь гораздо больше, но тут уж не до личных амбиций. Тем более что у меня на американских водительских правах специальный значок стоит - «Донор». То есть я документально разрешил в случае аварии со смертельным исходом использовать мои органы для блага пока еще живых.

Волосы
Для начала я решил поделиться чем-нибудь существенным, но не самым дорогим. Например, волосами, кровью и семенной жидкостью. В конце концов парикмахеры, врачи и женщины забирают их у меня всю жизнь совершенно даром!

Вижу на столбе объявление: «Купим волосы. Дорого!» - и телефон с адресом салона красоты на Кутузовском проспекте. Решил сразу лично приехать, чтобы время сэкономить. Гордо так говорю:

- Кому здесь «волосы, дорого»?

Дородная холеная тетенька посмотрела на мои редеющие вихры, как китобой на воблу:

- Ваши - никому. А вот если есть нормальные - приносите или приводите человека, поговорим.

Оказалось, что волосы парикмахерские покупают не короче 30 сантиметров - для шиньонов и прочих профессиональных ухищрений. Цена в зависимости от качества колеблется от двух до трех тысяч рублей за килограмм. Я свои (на голове) померил: сантиметров пять в самом лучшем случае. Если наголо обрить, граммов 200 наберется. Итого, даже если кто возьмет диван набить, - рублей сто, не больше.

Кровь
С кровью получилось сложнее. В районной поликлинике у меня взяли анализ, убедились, что я не болен сифилисом, СПИДом, диабетом и гепатитом, а также прописан в Москве (что немаловажно), определили группу крови - III + - и заявили: «Три дня ни капли спиртного, даже пива, и приходите».

Пришел. Медсестра привычно всадила в вену иглу и выкачала 150 миллилитров в два приема. Взамен выдала бумажку и стакан апельсинового сока. Пластиковый кассовый агрегат хрюкнул, и из его недр ко мне в руки перешли 90 в буквальном смысле кровных российских рублей. (Кстати, был бы у меня резус-фактор отрицательный - заработал бы больше рублей на двадцать.)

Мало, думаю. Вернулся, предложил еще чего-нибудь сдать - кал и мочу, например. Отказались, покрутив пальцем у виска.

Лежу дома бледный, отпаиваюсь красным вином, медленно соображаю: крови во мне литров пять. Если поймает голодный вампир, то придется ему раскошелиться аж на 3 тысячи рублей! Иностранным вурдалаком быть накладнее - за «бугром» донорская кровь стоит примерно 60 долларов за литр.

Сперма
«Ну, теперь самое дорогое», -размышляю я у парадного подъезда одного из столичных банков спермы.

- У вас дети есть? Сколько? - спрашивает милая девушка, не краснея.

- Есть, - отвечаю, - но сколько их, я понятия не имею. Уверенно могу назвать одного - он у меня в паспорте записан. А вот венерическими заболеваниями порадовать не могу.

И направили меня к бесконечной веренице лаборантов (тех, что по анализам) и врачей. Взяли (ни копейки не заплатили, хоть я и намекал) пробы всего, чего только можно, даже образец кожи. Ну и сперму, конечно, но совсем немного. Приходите, говорят, завтра - результаты анализов будут уже готовы.

Вернулся наутро к знакомому подъезду. Дядя врач говорит: «Извините. Вот вам ваши анализы (мы никого не грабим), а вот вам порог». «Это почему же?!» - возмущаюсь. Отвечают тихо, но с достоинством: «Поскромнее, молодой человек, у нас из пятидесяти человек желающих, дай Бог, один в доноры спермы годится. Много чего для этого нужно: чтобы в миллиграмме было не меньше 40 миллионов сперматозоидов и стабильное психическое состояние... Короче, вы почти подошли. Но не совсем. Так что и цена, если вы все еще вопросом интересуетесь, будет пониже. Скажем, 30 долларов за миллилитр. Согласны?» «Нет, - говорю, - не согласен. Моими способностями к деторождению раньше все женщины довольны были. Некоторые от восторга даже в суд на алименты подавали. Так что обидно по дешевке распыляться».

А сам считаю. У взрослого человека в организме не меньше

9 граммов спермы. Получается 270 долларов, причем раз в две недели процедуру можно повторять. Пятьсот сорок баксов в месяц - не так плохо, у некоторых зарплата меньше.

Желудочный сок
Довольно удачно удалось пристроить свой желудочный сок. Он у меня нездоровый - с повышенной кислотностью, а многие желудочники кусок хлеба переварить не могут. По 300 рублей за 150 миллилитров загнал в частной клинике, специализирующейся на язвах желудка. Но процедура малоприятная: сначала полагается сутки голодать, потом лежать на одном боку с резиновым шлангом в глотке пять часов. Зараз из человека можно выкачать до 400 граммов.

Нос (не по Н. В. Гоголю) и уши (не путать с ушу)
Но вот не подойдешь же на улице к человеку и не предложишь палец или ногу. Совершенно случайно один знакомый, работающий в коммерческой косметологической клинике, помог. Привел меня в свою контору, познакомил с заместителем генерального директора Яковом Нижинским.

- Какие-то проблемы, недовольство своей внешностью?

- Очень даже. Слишком много деталей. Можно от них избавиться?

Битых полчаса я объяснял Якову, что коррекция внешности меня не интересует. То есть интересует, но... В конце концов он понял.

- Так вы донор? Так бы сразу и сказали. Сразу предупреждаю: уши не берем!

Выяснилось, что ушей завал - всех конфигураций. Доктор Нижинский даже провел меня в специальный бокс, где одна стена 3х2 метра была заполнена прозрачными банками с физиологическим раствором, в котором плавали ушные раковины. Здесь было все - от миниатюрных дамских ушек до «лопухов» чудовищного размера. Дело в том, что иногда в клинику обращаются люди особо опасных, но прибыльных профессий с самой разной, но далеко не аристократической попорченной внешностью. Для них и держат такой широкий ассортимент. Самое дорогое ухо в истории клиники принесло донору 2 тысячи долларов (какому-то небогатому банкиру его собственное в пьяной драке оторвали).

А вот носов не хватает. В дефиците греческие, с узкими ноздрями.

- А у вас «клюв». Хоть и оригинальный (я тихо загордился), но вряд ли кто на такой польстится (я сник).

Оказалось, в клинике косметологии есть маленький операционный блок. Там ампутируют носы и уши, а потом предоставляют донору бесплатный искусственный трансплантант. Естественно, вместе с курсом реабилитации, медикаментами и прочим.

Поскольку внешность у меня достаточно тривиальная, то мне предложили 150 долларов за нос и... Так и быть, 200 за пару ушей (все-таки б/у и спросом не пользуются).

Почки
Наконец пришло время заняться распродажей жизненно важных органов и тканей. Дело это оказалось архисложное и находящееся на границе с нарушением закона.

По идее, существует Московский городской нефроцентр. Первым делом я отправился туда. Услышав, что я хочу расстаться с почкой, люди в белых халатах округлили глаза. Мне устроили настоящий допрос, после чего сообщили: «НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что вам вышлют по почте толстенную пачку анкет. После их рассмотрения, МОЖЕТ БЫТЬ, вас пригласят на собеседование. И только после этого, ВОЗМОЖНО, вас допустят до сдачи анализов». И это при том, что донорских почек в государственных учреждениях практически нет. Людям, которые не в состоянии заплатить за чужую натуральную почку, в лучшем случае могут предложить искусственную.

Оставался только «черный рынок». Я поместил соответствующее объявление в Интернете и газете «Из рук в руки». Телефона и адреса, понятно, не указывал, только одноразовый «ящик» электронной почты, заведенный специально для этого случая. За сутки получил два предложения, но оба из-за рубежа. Правда, в одном случае мне сообщили, что можно созвониться с агентом в Петербурге. Номер сотового телефона оказался заблокированным.

Но порядок цен оба заинтересовавшихся лица указали - 50 тысяч долларов. Как показывают данные МВД, это средняя цена за человеческую почку из Восточной Европы на зарубежном «черном рынке».

Были случаи, когда людей, соглашавшихся на такую сделку, приглашали для операции на Запад. Но с операционного стола они, видимо, уже не вставали, потому что исчезали бесследно.

По закону, человек может завещать свою почку родственнику после смерти. Но в Московской коллегии адвокатов мне сообщили, что ни одного подобного случая на их памяти не было.

Спинной мозг
«Толкнуть» спинной мозг мне также не удалось. Он не может быть имплантирован другому человеку, а значит, интересен исключительно серьезным биологам-исследователям. Кроме того, пункция спинного мозга нередко приводит к параличу, так что желающих помогать науке мало. Да и денег у российских ученых на оплату «подопытных кроликов» нет.

В Америке же бедолаги, страдающие раком или другим неизлечимым заболеванием, нередко расстаются с миллиграммом спинного мозга за 7 тысяч долларов.

Неликвид
Абсолютно никому не нужны оказались: руки и ноги с прилагающимися ногтями, скелет (пластиковый не хуже, к тому же бесхозных трупов в моргах хоть отбавляй), труп целиком (те же усопшие бомжи вполне устраивают анатомические театры), глаза оптом и в розницу (не приживаются), ливер (кишечник, желудок, желчный пузырь и т. п.), мозг.

ИТОГО:
Дебет (сколько денег максимум можно получить, распродав себя на органы): 101 тысяча долларов с учетом двух почек.

Кредит (побочный эффект «полной распродажи»): смерть, поскольку без обеих почек человек жить не может. 
Константин БЛАГОДАРОВ. — 10.12.2001  
Источник : http://www.kp.ru/ 
P/S Не курите ? Не пьёте ? А группа крови у вас какая? 

Поделится

Котировки

Идея